Black humour
Это мои мысли о героях фика.


Главный герой -Билл. Он может быть для каждого свой и описываться по-разному, это не зависит от отношения автора. Можно описать суку-Билла с любовью и нежностью, а можно преданного и любящего Билла – как кусок кишки. Возможно, это кажется потому, что другой герой, от чьего лица ведется повествование, относится к Биллу как к куску кишки. И в прямом смысле тоже – как к куску прямой же кишки.
Билл приносит деньги, но капризный, глупый и немного больной на голову. Влюбился в Дэвида. Потрахаешь его и – о чудо! Он успокаивается. Да и трахать его – очень приятно.
Дэвид решает совместить приятное с полезным. Но Билл глупый, капризный и больной на голову. А так же – законченный гей – ведет себя как девчонка, ревнует, дразнит, отвлекает глупыми вопросами, капризничает.
Дэвид сам – верх интеллекта. Лишь к концу фика он понимает, что Билл тоже что-то чувствует. Примерно, как собака. Бедное несмышленное дурное существо, которое не может о себе позаботиться. Дэвид так недальновиден, что сначала подумал, что Билл уже спал с кем-то, что он шлюха. Дэвид и относится к нему так же. Как к дорожающей шлюхе. Она ничего не умеет делать, ни машину снять с сигнализации, ни полечить порванную кишку. Но бывает исполнительной. И кое-что запоминает иногда. Эта конкретная шлюха не готовит еду/убирает постель. Этого она, наверное, не умеет. Зато она умеет паршиво петь, собирает залы, отрабатывает концерты, интервью, фотосесии, пресс-конференции. Очень полезная вещь в хозяйстве Дэвида Йоста. Хотя с норовом. Мозгов нету, только эмоции. Дэвид – подонок еще тот. Ему ни разу не пришла в голову мысль, что Билл еще ребенок. Хотя ему приходило в голову, что Билл тупой, но иной раз вдруг что-то соображает и не нужно давать ему лишний повод обижаться. Но трахать можно без зазрения совести.
Дэвид ни капли не уважает Билла. Пару раз он удивился, чего это Билл не сразу заплакал.
Билл – его собственность, тупая собачонка, с которой можно развлекаться, только кусается иногда – от глупости. Дурная собачонка. Но выигрывает призы. Умеет делать стойку. Но сначала ее нужно дрессировать. Потому что по-другому не понимает. Подкармливать лакомствами и трахать. Билл – шлюха, девчонка, собачонка, идиот. Кто угодно, только не человек. Если не равный интеллектом Дэвиду, то даже и не равный интеллектом обычному шестнадцатилетнему мальчику. У Билла нет чувства собственного достоинства. Вполне логично, он же влюблен. Возвращать подарки Дэвиду – это слабый отголосок этого чувства.
А еще – от него воняет лаком, мерзкий блеск на губах, кости и прочее, но Дэвид его хочет. Привязался к собачонке. Наверное, он и вправду педофил, раз его не формы привлекают, а неокрепшие ребра.
Такие женщины, какой автор описал Билла, обычно зарабатывают на жизнь раздвигая ноги, продавая тело. Очевидно, Билл зарабатывал, продавая свое костлявое тело. Да, Дэвид правда педофил. Иначе были бы описаны другие достоинства Билла, привлекшие Дэвида.
Впрочем, у Билла в фике вообще достоинств нет. Разве что дырка в заднице. (Преданная любовь собачонки это не любовь умного человека, имеющего чувство собственного достоинства)
У Дэвида достоинств тоже ноль. Он снизошел до подлости – опустить неплохую песню из мести, воспользовался властью. Плюс прочее, прочее и прочее вплоть до неуважения своих подопечных. К 2Г он относится с симпатией, но Тома презирает немногим меньше, чем Билла.
В тексте я обнаружила совсем мало грамматических и иных ошибок, он образный и ровный. Но идея о высокой любви глупой шлюхи к подонку, от которого она так или иначе зависит, мне совсем не по душе.
Я просто не люблю читать о низких людях, если им ничто не противопоставляется. Я рамантег, ага.

Комментарии
13.11.2008 в 00:06

У зла нет власти
а я не считаю что они поганые люди, ты знаешь) это совершенно четкая мысль которую я могу тебе сказать и здесь. я их какими-то очень честными вижу. я тебе потом объясню по-хорошему) просто для меня это ощущение сильно в плюс, вот)
13.11.2008 в 00:08

Black humour
djokkonda Понил, скока мог Х)) Ну, мы с тобой договорились про реал Х)) :kiss:
13.11.2008 в 00:21

I'll Never Let You Part For You're Always In My Heart.
Lava T Hanson Ну, просто оказалось, что хорошо описанная какашка - все равно какашка... =(
Вот в том-то и дело, когда оно хорошо описано, у меня рука не поднимается обозвать его какашкой :lol: Поэтому я для себя решаю, что это ООС и/или АУ и продолжаю наслаждаться :alles:
13.11.2008 в 00:23

Black humour
Moonwalker-X Кстатеда, АУ бы там не помешало, ай синк Х)) Ну, в шапге =) Но мине серамно не поможыт... Лана, я тибя понил Х)
13.11.2008 в 00:26

он самка сотоны... (с)
Будет тебе светлое и чистое. Со всей моей любовью. Ты меня знаешь.
няяяяяяяяяяяяяяяя!!
да не зверею я. я умею быть объективной)))
13.11.2008 в 06:54

за иголки в жопе не отвечаю ©
тихонько подмуркивает
13.11.2008 в 15:42

Lava T Hanson
Лиль,я не могу не написать это: сегодня утром я прочитала оба фика Дорт и могу сказать ,что они мне понравились.) Осорбенно сиквел.
Я не вижу там Подонка и Шлюху,просто не вижу. Я не буду тебя переубеждать ,конечно,у тебя уже сложившаяся точка зрения,но фики,особенно второй - сильные, эмоциональные и в основе их - драма двух людей. Неужели ты не увидела,что Дэвид полюбил Билла и просто испугался этого?)))
И Ьилл ничуть не тряпка. вот ничуть. Он просто влюблён до безумия,когда и не такое простишь.)
Но это только моё ощущение, моя точка зрения.))))))
13.11.2008 в 16:26

он самка сотоны... (с)
marGOTTa22 И Ьилл ничуть не тряпка. вот ничуть. Он просто влюблён до безумия,когда и не такое простишь
вот об том и речь.. Мне и Дорт и фики нра, но слишком больно от такой любви, которая ломает волю. Мурзя на форе пишет ёбилли щас, там обратная ситуация - Дэвид потерял голову и бесится от ревности.. Но у Мурзи они оба на ОМП похожи больше, а У Дорт - на самих себя. Оттого Мурзино не так страшно читать, хоть и смертоубийством уже попахивает)))
не люблю я про несчатную любовь детки к папе читать.. не для него такое.. но все равно читаю!!!!
13.11.2008 в 18:02

Alraunes
а У Дорт - на самих себя.
Вот об этом и речь. У Дорт Дэвид - это обычный человек,у которого есть одна особенность - он человек шоу-бизнеса, и жизнь в этом змеином гнезаде,где если не ты сожрёшь,то тебя,и не подавятся, закалила его , он оброс непробиваемой бронёй,по крайней мере он так думал.
И тем ценнее,чт Детке - да. вот такой -изнеженной,капризной,но влюблённой неожиданно сильной,жертвенной любовью в него,такого как он есть,со всеми его пороками и недостатками - удалось невозможное: броня Дэвида дала трещину.)
Воспринимая Детку,вернее Билла - как Фюрера, Повелителя и Великого Комбинатора - тяжело читать о Детке - ранимой и несчастной,но именно Дортовский Билл кажется мне настоящим, ибо Повелителя и Фюрера я в нём, хоть убей - в упор не вижу.))))))
Мурзя на форе пишет ёбилли щас, там обратная ситуация
Да,я читаю: " Недопитая любовь",но там перебор с Дэвидом - " опереточным злодеем".)))))))
Оттого Мурзино не так страшно читать,
Совершенно не страшно,ага.))))))
13.11.2008 в 18:15

он самка сотоны... (с)
но именно Дортовский Билл кажется мне настоящим, ибо Повелителя и Фюрера я в нём, хоть убей - в упор не вижу. со второй частью согласна на все 100! :friend2:
а вот с первой сложнее. для меня настоящий Билл - от Меланхолии)) Loosing my ground . Это для меня - канон, я от него как от печки пляшу))) . Оба - живые и чувствующие, оба съезжают друг по другу, оба знают, что нельзя. Но обоим очень хочется)))
13.11.2008 в 18:35

Alraunes
первой сложнее. для меня настоящий Билл - от Меланхолии)) Loosing my ground .
О, да - это один из моих любимых фиков! Я вообще люблю фики Меланхолии.))
13.11.2008 в 19:04

он самка сотоны... (с)
marGOTTa22 :buddy:
я ваще смотрю - слишком мы много одинакового любим))
13.11.2008 в 19:15

Alraunes
Мрррр.... :squeeze:
13.11.2008 в 20:04

marGOTTa22 Alraunes лоббирую проведение закона, запрещающего йобилли!!!!!!!!!!
нахнахнах)))) лучше йотом))))))))))
13.11.2008 в 20:12

Black humour
marGOTTa22 Alraunes Каждому свое, девушки. Мне не нравятся люди, думающие о других людях, как о жалких животных и прочее по тексту. Я не видела ни единой мысли Дэвида о Билле, как о человеке. Он не дал слабину, не полюбил его, он просто привязался к собачонке. Хорошо, если вы видите там высокие чувства. Я не вижу.
13.11.2008 в 21:56

он самка сотоны... (с)
gel-o-gen тебе торга мало???? жадюююга!


Lava T Hanson Он не дал слабину, не полюбил его, он просто привязался к собачонке.
да, этого я не хочу, мне это неприятно. но это тем не менее - отношения. а про отношения ёбилли я буду плакать, шипеть, проявлять недовольство, мучиться в общем - но читать... может потому что сама не могу раскрыть их отношения... тока на сюжетном или порно уровне...
13.11.2008 в 22:01

I'll Never Let You Part For You're Always In My Heart.
Lava T Hanson Он не дал слабину, не полюбил его, он просто привязался к собачонке
ой, а мне все-таки кажется, что полюбил (по-своему, но полюбил), но пытается себя убедить, что это не более чем вредная привычка :-/
Млин, девчонки, я счаз пойду перечитывать О_о
13.11.2008 в 22:08

Black humour
Alraunes Окей, я понимаю. Мы читаем вещи потому, что там есть для нас какая-то ценность. Для тебя там ценность в отношениях. Для меня - в тексте. Кстати, а эти на каком уровне раскрыты? Сюжет здесь есть...
И что ты называешь порно-уровнем?
Ты не можешь раскрыть отношения своих героев?
Как я понимаю, твои Билл и Дэвид похожи на Дортовских? Отношения здесь раскрыты, да. То есть, все прозрачно.
Есть что-то, что Билла делает Биллом, а Дэвида - Дэвидом. Для каждого. Потому что определенный диапазон мы можем воспринимать. Особо категоричные люди могут воспринимать только конкретные черты.

Очевидно, что для тебя Билла делает Биллом покорность мужчине, да? Расскажи, что еще. Соблазнительность, наверное. Умение вызвать похоть... расскажи, пожалуйста, мне интересно.
А что для тебя делает Дэвида Дэвидом в фике? Способность к чему-то? Черта характера?

От себя скажу, Биллом делает фикового Билла для меня сила воли, чувство собственного достоинства, обращение с людьми как с людьми, чувство юмора, не переходящее границы издевательства, возможно мстительность, способность прощать, трудоголизм (за который он вполне может требовать сутки сна и прочие радости жизни) и наверное еще могу приписать много.
С Дэвидом сложнее. Дэвид для моего удовольствия должен быть умным, рассчетливым, вежливым, проницательным, тихим (но, подозреваю, он отлично умеет орать, с покраснением щек и молний из глаз Х)), немного мечтательным, что не мешает его практичности.
13.11.2008 в 22:12

Black humour
Moonwalker-X Не знаю, способен ли такой подонок на любовь. Он не может нормально относиться к человеку, что уж - любить. Если человек считает, что у другого в голове - дерьмо, он его не уважает. Я не думаю, что можно презирать (синоним неуважения, вроде) и любить одновременно.
13.11.2008 в 22:16

Black humour
С одной стороны, Билл приносит деньги, он чего-то стоит в глазах других людей, но в глазах Дэвида Билл не стоит ничего.
Он ничего не умеет делать и думать не умеет. Стоит только его кишка и то, что он ценен для других людей - фанатов.
Дэвид не перестает так думать и в конце фика, не ценит Билла больше. Ему жалко, как мне было жалко мышь, попавшуюся в мышеловку. ей придавило лапу. Безмозглое животное, полезло куда не надо. (кстати, я гораздо лучше отношусь к мышам, чем этот Дэвид к этому Биллу).
13.11.2008 в 22:26

он самка сотоны... (с)
Lava T Hanson если я буду раскладывать отношения и образы Дэвида и Билла по полочкам, ничего хорошего не получится. Они бывают разными в разных фиках., как бывают разными люди в разных ситуациях. И такая расчлененка убивает все удовольствие в восприятии))) Я слава богу не на уроке литературы. где должна раскрыть образ героя))) Пусть это останется для меня на уровне интуиции, ладно?))) Мне нравятся очень разные фики с Деткой, он бывает и агрессивным и покорным. Не могу сказать, от чего зависят мои симпатии - от сюжета, подачи, мелких деталей? Цепляет или не цепляет - мне довольно этого))
13.11.2008 в 23:12

Black humour
Alraunes Оукей Х)) Я звучу как учительница... Блин, однако Х)) Ну, я понимаю.
Я совсем недавно стала доводить вещи, которые раньше воспринимала интуитивно, до сознания и - мне понравилось. Вот к тебе и пристала =)
Цепляет - так цепляет, с этим мы уже разобрались. Засим, наверное фсе =))
Мне ведь тоже бывают симпатичны фики от какого-то незначительного факта даже.
Просто мне хотелось бы понять, чем привлекательны именно эти люди, люди в этом фике. Хотя ведь и дорожные аварии бывают привлекательны, и падение с лестницы в фильме, и мертвая кошка.
Мы ведь остаемся извраченками Х)
Унижение Детки должно быть лакомым кусочком...
Тут все дело в личных предпочтениях, о чем мы пицот раз сказали.
Мне приятнее, когда король снимает корону, чем когда глупенькую смазливую девку унижают. Ну, дело вкуса же.
Все, что нам нравится, равнозначно. Абсолютно равнозначно. В конце-концов, у меня средний мазохизм :eyebrow:
15.11.2008 в 01:58

Интернет врать не станет(с)
я всегда воспринимала этот фик как АУ. Причем АУ очень своеобразное. Я его очень люблю. На мой взгляд это один из самых сильных фиков. Не о каноне. А в той категории, которая не ложиться не в какую реальность. Потому что не в какой реальности, в здравом уме человек, делающий деньги на ребенке, не будет ломать этого ребенка так цинично и грубо. Это нонсенс. Никому не нужны солисты, на грани суицида. Он бы притворялся. Он бы играл, но не ломал. По крайней мере -так. ИМХО.
но..это не мешает мне любить этот текст. По пронзительности моментов я редко что встречала в фэндоме. Столько времени прошло, а сцена с "Пойдем погуляем. Я видел рыбок в пруду" заставляет меня покрываться мурашками.
Твое ощущение от текста понимаю. Но единственное добавлю, я тоже не вижу здесь шлюхи. Подонка да. А шлюхи...нет.
15.11.2008 в 02:05

Black humour
Bee4 Со словом "шлюха" я правда лоханулась Х)) Ну, замена понятий в голове, и вот не то слово ложится, а ты даже не замечаешь =) Спасибо тебе, что заметила, а то неудобно мне, я тоже шлюху не вижу.
Ты права, той категории, которая не ложиться не в какую реальность. Потому что не в какой реальности, в здравом уме человек, делающий деньги на ребенке, не будет ломать этого ребенка так цинично и грубо. Это нонсенс. Никому не нужны солисты, на грани суицида. Он бы притворялся. Он бы играл, но не ломал. По крайней мере -так я вообще не нашла ни одного положительного качества в Дэвиде... Многим не мешает его любить, но мне такие люди совершенно не нравятся, пусть у них там и сильные страсти. Это как с детом Этиль - он чистый и сильный, но мне не нужен. Хотя мне повезло с первым прочтением - тогда был момент, едиственный редкий момент, когда я могла его воспринять. Может быть я и "Игру" читала не в тот момент.
По крайней мере я очень благодарна и тебе тоже, что поговорила со мной об этом. И Дорт спасибо - не было бы причины, да и текст - есть чему поучиться. Только вряд ли она бы поняла мое такое спасибо - знаешь, герои твои - гадкие, но спасибо тебе =) А может и поняла бы. Она же знала кого писала.
15.11.2008 в 02:12

Интернет врать не станет(с)
Lava T Hanson да, в Геймах Йост подонок и сволочь. И Биля он не любит. Как собственность разве что. В этом фике я не понимаю, как он может нравиться. Если честно)
Death Этиль это про клуб?
приятно, когда так резонируют фики. Когда идет дисскусия. Значит, люди сделали что то задевающее. Что стоит быть обсужденным.
15.11.2008 в 02:21

Black humour
Bee4 Да, про клуб Х)
И Биля он не любит. Как собственность разве что. В этом фике я не понимаю, как он может нравиться. Если честно) ну и я так же Х)) Это канешн мелочь, но приятно, когда мнения совпадают Х) Впрочем, интересные споры получаются из противоположных мнений Х)
Да, из-за серого, обыденного дискуссий не получается...